В условиях огромной конкуренции туристическим фирмам необходимо завоевывать своих клиентов. Большое значение при этом имеет реклама – маркетологи туристических компаний заказывают рекламные кампании на телевидении или на радио, они публикуют информацию об организации в специализированных буклетах, каталогах и приложениях. Также довольно эффективной признается реклама в деловых респектабельных журналах и авторитетных глянцевых изданиях.
Ни одна сфера деятельности сегодня не обходится без Глобальной сети, поэтому методы интернет-маркетинга играют немаловажную роль для привлечения клиентов. Одним из наиболее востребованных и успешных маркетинговых методов можно назвать продвижение сайтов в поисковых системах.
Поисковое обеспечивает прямой доступ к огромной пользовательской аудитории Интернета (Москва – город, где услугами Сети пользуется более 7 миллионов человек ежедневно).
Основное достоинство продвижения сайтов – четкая направленность на целевую аудиторию, то есть тех людей, которые уже интересуются предлагаемыми вами услугами (в данном случае туристическими). Стоимость продвижения сайтов в поисковых системах чрезвычайно привлекательна. Кроме того, заказчик поисковой оптимизации интернет-ресурсов всегда знает, насколько эффективно расходуются его деньги.
Для охвата разносторонней аудитории и достижения максимального рекламного эффекта нужен комплексный подход и работа с различными рекламоносителями. Однако не забывайте, что одноразовая реклама – это впустую потраченные деньги, привлечение клиентов должно быть стабильным и периодическим. При этом желательно наружную рекламу или, к примеру, поисковое в Москве доверять высококвалифицированным специалистам.